Укроюсь звездным небом
Саморекламой, не занимаюсь. Просто необходимо, куда-нибудь вылить свои мысли.

Так вот, собрался я как-то переписать фанфик. В итоге придумал новое макси. Стал чиркать сюжет с деталями, а тут на пороге появился новый пейринг по книге Стивена Кинга «Кэрри». Дописал его почти до конца, осталось две главы. И тут вновь заинтересовался Final Fantasy. Теперь пишу в черновиках драблы по одному циклу. Благодарю за это, увиденное мной демо пятнадцатой фф и игру о которой так давно мечтал.
Теперь стараюсь зря не высовываться, и постараться закончить ту кучу, что сам на себя навалил.
Удачи мне.

@музыка: Заставка из телевизора

@темы: Crisis Core Final Fantasy VII, Ежедневные заметки, Final Fantasy XV, Планы по фанфикам

Комментарии
10.06.2015 в 14:18

Удачи тебе xDDD
часто с такой же кучей сталкиваюсь xD когда разгребать-доделывать? обычно бросаю =(
10.06.2015 в 14:25

Укроюсь звездным небом
Уже забросил две таких. Еще забросить не получается.
Любопытно. Каждый третий в сети является фикрайтером? По каким фэндомам пишите?
10.06.2015 в 14:32

David Kalen, я не пишу =)))
бывает возникает желание, но обычно даже не знаю с чего начать. В 15 лет свои истории писала. МНого прям. А сейчас вот не выходит.
Только читаю =))) редко правда =))
_____
я не только про такие начинания - я вообще про все начинания в жизни =)
10.06.2015 в 14:33

David Kalen, а вообще хотелось бы написать =) вспомнить как это.
Помнится я сильно увлекалась. Прям в свой мир погружалась
10.06.2015 в 14:45

Укроюсь звездным небом
Нюма, я читатель и фикрайтер в одном лице.
сказать честно, это порой мешает в жизни. Люди, которые пишут вечно в себя погружены. И думают о своем сюжете и героях. Я такой. Поэтому многие вечно спрашивают:

- Что ты вечно хмурый (задумчивый/в облаках витаешь/стрессовый)
10.06.2015 в 14:59

David Kalen, а я вот больше нет xDDDD
наоборот вся снаружи xD
раньше от мира пряталась и свои создавала. А теперь нет =)
14.06.2015 в 11:59

Фики я не пишу, а вот сочинения регулярно приходится. Недавно писала эссе по одному рассказу, в процессе придумала эссе ещё к одному) А в итоге сдала вообще по третьему. Жаль, черновик остался в Беларуси, без него на занятиях по литературе я пропадала)
Кстати, как тебе демо?

P.S. Ну и добро пожаловать на Дайри, собственно)
14.06.2015 в 18:17

Укроюсь звездным небом
Аааааааааааа!!!!! ВИКУСЬ!!!!!
14.06.2015 в 18:20

Укроюсь звездным небом
Игровой процесс отличный, напоминает фф 12. Потрясающая графика. Собственно, ура!!!! Ноктис, наконец! И, да мощный бехемот. А в остальном вопрос насчет Лунафрейи. Но это уже вроде замена Стеллы. К сожалению. Прочитал на английской виски.
как я по тебе соскучился!
14.06.2015 в 19:42

Да, Стеллу жалко. Я смотрела прямой эфир тот, где они рассказывали про сценарий Версуса, про то, что изменили его. От моих воплей страдала вся комната в общаге) Даже не представляю, что они сделали с этой бедной игрой, но графика потрясающая) Немножко по боевой системе вопросы, мир маленький, но к финальной версии игры, думаю, все будет здорово!
А я как соскучилась)) Рада, что ты теперь здесь!!
15.06.2015 в 10:17

Укроюсь звездным небом
Ну... маленький мир... это же демка. В оригинале мир будет обширный. Тоже на русском смотрела? На сайте игромании? Стеллу новую, я только-только полюбил. К Луне привыкнуть не могу, хотя раньше считал ее приятным дополнением. Ну, а кто заслуживает похвал- это Сидни. Девчонка - чума!
Я-то, как счастлив видеть твой текст!
Я наконец сыграл свой любимый кризис Кор фф. Там где про Зака.
А дневник, чтобы мысли куда-то выливать.
15.06.2015 в 12:26

Нет, я смотрела в прямом эфире на японском с английскими субтитрами. Мы пока про Луну ничего не знаем, но как мне кажется, со Стеллой было интереснее, судя по трейлерам, она должна была стать врагом Нокта. А Луна пока просто миленькая девочка. А Сидни просто огонь, это правда! Красотка просто!
О, эта Кризис Кор. Самая печальная концовка фф:(:( А Dirge of Cerberus ещё не пробовал?
15.06.2015 в 21:53

Укроюсь звездным небом
Уела меня, блин!
На японском с англ саббами. Хотел бы я так хорошо знать английский. Ну... Да Луна это загадка пока, но это кольцо на ее пальце...
Да ту самую. Нет, она на второй соне кажется, а у меня эммулятора нет.
16.06.2015 в 07:50

Ой да ладно, ты наверное по-английски лучше меня в 2 раза говоришь)) Скромняшка)
Кстати, проснулась сегодня с хорошими новостями - официально подтвержден римейк Final Fantasy VII на PS4:ura::dance::super: Теперь мне прямо судьба купить ее)
18.06.2015 в 21:11

Укроюсь звездным небом
О, да!!!!
Я вчера случайно на сайте ffforever наткнулся. Меня от видюшки, аж дрожь пробрала. Особенно, когда увидел Клауда со спины. Надеюсь не затянут с игрой. Я не сыграю. Но с удовольствием посмотрю чье-нибудь прохождение.
19.06.2015 в 09:38

Я тоже надеюсь, что не затянут, по крайней мере не так, как с Versus/XV. Но приставку я все-таки куплю, так что приезжай ко мне, будем играть)
19.06.2015 в 16:59

Укроюсь звездным небом
Еще надеюсь, они в сюжете ничего не изменят или наоборот добавят. Пускай все, как есть оставят. Посмотри подборку из кадров, где мужики узнают из видео ремейк фф 7. Это, что-то с чем-то. Я вчера всю ночь с них от хохота умирал.
Или так, спасибо за приглашение.
20.06.2015 в 15:21

Говорят, сюжет все-таки немного изменят, но не думаю, что очень серьезно. Возможно просто некоторые сюжетные линии нельзя перенести на новый порт или что-то в этом роде. Хотя Клауда в платье обещали оставить))
Дааа, посмотрела это видео) Я - тот, который на стуле сидел, у меня похожее было))
21.06.2015 в 16:21

Укроюсь звездным небом
Там почти все сидят. Надеюсь ты не имеешь ввиду того, что зарыдал в конце.
21.06.2015 в 16:43

Они там все рыдали, кроме тетеньки))) Я - тот, который скакал вокруг стула, а потом залез на него с ногами)))
22.06.2015 в 19:45

Укроюсь звездным небом
А, ты про тех трех чуваков с бабонькой? Ну которые вроде, что-то вели радио или еще, что. Они еще говорили: вы шутите! Мидгар выглядит, как настоящий!
23.06.2015 в 22:49

Да-да, про них родимых) Парень этот с ногами на стуле ещё кричал, что скверы - маньяки. А ведь и вправду, есть у них что-то такое.
24.06.2015 в 13:04

Укроюсь звездным небом
Я вот только на него и глядел. Мужик любит финалку и это заметно. Я полностью согласен с ним. Они маньяки. Еще пятнадцатую не выпустили, уже соблазняют ремейком. Ну не маньяки ли?
Тут общаться не удобно. А я на свою страничку в вк попасть не могу. Пароль забыл, а без старого они просят паспортные скрины. Фу. Да проще новую страничку создать.
Где еще можно тебя найти? Я уже писал в фикбуке.
29.02.2024 в 11:17

У вас есть среди лучших веб-сайтов.

Посетите также мою страничку

www.sitiosecuador.com/author/ramon532144/ открыть счет в зарубежном банке без присутствия

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии